Главная     |     Интернет-приемная     |     Администрация     |     Совет ЗАТО Межгорье     |     Муниципальные услуги     |     Государственные услуги     |     Местные инициативы
 
O городе
Обращения граждан
Муниципальные заказы
Нормативно-правовая база
Противодействие коррупции
Прокуратура разъясняет закон
Предпринимательство и инвестиции
Социальная сфера
Безопасность
Жилищно-коммунальная сфера
Муниципальное имущество
Территориальная избирательная комиссия
Городские учреждения и организации
Трудовые отношения
Подведомственные организации
Контактная информация
Ссылки
Телефоны доверия
Градостроительное зонирование
 

Прокуратура разъясняет закон / Прокуратурой ЗАТО г.Межгорье проведен анализ практики рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в 2016 году


   В 2016 году в прокуратуру ЗАТО г.Межгорье поступило 235 обращений граждан и юридических лиц (в 2015 году – 188), таким образом количество поступивших обращений возросло на 20%. В анализируемый период чаще всего граждане обращались по вопросам соблюдения трудового, жилищного законодательства, а также по вопросам соблюдения закона при производстве следствия и дознания.
   По обращениям, признанным обоснованными, прокурором ЗАТО г.Межгорье:
- принесено 5 протестов;
- внесено 27 представлений;
- направлено 8 исков в суд;
- возбуждено 9 дел об административных правонарушениях.
   В 2016 году в прокуратуру ЗАТО г.Межгорье на личный прием обратилось 172 гражданина, что на 39% больше чем в 2015 году. Руководством прокуратуры ЗАТО г.Межгорье принято 146 граждан, что составляет 85% от общего числа принятых граждан.
   Напоминаем, что в соответствии со ст.2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
   Согласно ч.1 ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
   При этом, на основании ч.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Все права защищены © 2010
Администрация ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
создание сайтов в Уфе