Главная     |     Интернет-приемная     |     Администрация     |     Совет ЗАТО Межгорье     |     Муниципальные услуги     |     Государственные услуги     |     Местные инициативы     |     Открытый бюджет
 
O городе
Обращения граждан
Муниципальные заказы
Нормативно-правовая база
Противодействие коррупции
Прокуратура разъясняет закон
Предпринимательство и инвестиции
Социальная сфера
Безопасность
Жилищно-коммунальная сфера
Муниципальное имущество
Территориальная избирательная комиссия
Городские учреждения и организации
Трудовые отношения
Подведомственные организации
Контактная информация
Ссылки
Телефоны доверия
Градостроительное зонирование
 

Администрация / Комиссии / Межведомственная координационная комиссия по вопросам погашения задолженности в бюджет и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по заработной плате и легализации трудовых отношений / Положение о комиссии


Положение о межведомственной координационной комиссии по вопросам погашения задолженности в бюджет и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по заработной плате и легализации трудовых отношений

1. Общие положения

   1.1. Межведомственная координационная комиссия по вопросам погашения задолженности в бюджет и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по заработной плате и легализации трудовых отношений (далее - Комиссия) создается в целях взаимодействия органов государственной власти Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций по развитию налоговой базы городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту – ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан), увеличению и обеспечению своевременного и полного поступления налоговых и неналоговых доходов, погашению задолженности по платежам в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, совершенствованию и применению нормативных правовых актов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан о местных налогах и неналоговых платежах, в том числе в части предоставления налоговых и неналоговых льгот, соблюдению трудового, пенсионного и налогового законодательства.
  1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, возглавляемым главой (заместителем главы) Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
  1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
  1.4. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.

2. Основные задачи Комиссии

   Основными задачами деятельности Комиссии являются:
   2.1. Определение эффективных методов воздействия на работодателей.
   2.2. Внесение предложений о привлечении в установленном порядке к ответственности работодателей за нарушение трудового, пенсионного и налогового законодательства.
   2.3. Достижение устойчивой положительной динамики развития налоговой базы ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан. 
   2.4. Мониторинг налоговой базы, поступлений в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, определение резервов, выявление факторов роста налоговых и неналоговых доходов. 
   2.5. Обеспечение полноты и своевременности платежей и погашения задолженности в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, в государственные внебюджетные фонды, легализация объектов налогообложения. 
   2.6. Разработка предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах, в том числе по вопросам установления местных налогов.
   2.7. Повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе земельных участков.
   2.8. Совершенствование нормативных правовых актов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по неналоговым доходам бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан. 

3. Вопросы, рассматриваемые Комиссией

   Комиссия рассматривает следующие вопросы:
   3.1. В части налоговых доходов:
   3.1.1. Развитие доходного потенциала ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
   3.1.2. Анализ динамики налоговой базы и налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в разрезе видов платежей и администраторов доходов.
   3.1.3. Мониторинг уровня собираемости налоговых доходов.
   3.1.4. Повышение качества администрирования налоговых доходов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
   3.1.5. Снижение задолженности в бюджет по налоговым платежам, реструктуризация задолженности по налоговым платежам.
   3.1.6. Оценка эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот по местным налогам.
   3.1.7. Легализация объектов налогообложения:
   3.1.7.1. В целях легализации заработной платы и уплаты удержанных сумм налога на доходы физических лиц для рассмотрения на заседаниях Комиссии выбираются следующие налогоплательщики:
организации и индивидуальные предприниматели, выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда;
работодатели, по которым имеется информация, в том числе обращения граждан, о нелегальной занятости и выплатах «теневой» заработной платы;
организации, фактически осуществляющие деятельность, но не отражающие в отчетности начисление заработной платы и не перечисляющие налог на доходы физических лиц;
работодатели, не перечисляющие удержанные суммы налога на доходы физических лиц;
организации, длительное время осуществляющие финансово¬хозяйственную деятельность в состоянии внешнего управления (банкротства), но не перечисляющие налог на доходы физических лиц;
физические лица, не исполнившие обязанность по декларированию своих доходов в крупных размерах и не уплатившие налог на доходы физических лиц.
   3.1.7.2. В целях легализации доходов организаций и физических лиц на заседаниях Комиссии рассматриваются следующие налогоплательщики:
физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без государственной регистрации;
организации, осуществляющие деятельность без постановки на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения;
организации и индивидуальные предприниматели, занижающие (скрывающие) фактическую доходность, в том числе по признакам убыточности и низкой налоговой нагрузки, а также не отражающие в отчетности фактически имеющиеся объекты налогообложения;
организации, с неудовлетворительным финансовым состоянием (задерживающие выплату заработной платы, уплату налоговых и арендных платежей и т.п.);
организации и индивидуальные предприниматели, допустившие задолженность по налогам;
   3.1.7.3. В целях вовлечения в налоговый оборот новых объектов и полной уплаты имущественных налогов совместно с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан выявляются и рассматриваются следующие лица:
юридические лица, в отношении которых имеются достаточные основания полагать затягивание ими процедуры постановки на учет объектов недвижимого имущества (объектов незавершенного строительства) на баланс в качестве объектов основных средств;
физические лица, не зарегистрировавшие права собственности на фактически используемые объекты недвижимого имущества;
физические лица, имеющие задолженность по уплате имущественных налогов.
   3.1.8. Рассмотрение материалов экономического анализа и заключений по установлению местных налогов.
   3.1.9. Изучение и внедрение передового опыта увеличения доходного потенциала муниципальных образований, поступлений налоговых доходов.
   3.1.10. Другие вопросы, касающиеся мобилизации налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
   3.1.11.Рассмотрение результатов работы Комиссии и оценка эффективности ее деятельности.
   3.2. В части неналоговых доходов:
   3.2.1. Анализ динамики поступлений неналоговых доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в разрезе видов платежей, принятие мер по их увеличению.
   3.2.2. Мониторинг уровня собираемости неналоговых доходов;
   3.2.3. Повышение качества администрирования неналоговых доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
  3.2.4. Снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, реструктуризация задолженности по платежам в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
   3.2.5. Организация работы по выявлению неучтенных земельных участков, и определение направлений их эффективного использования.
   3.2.6. Организация работы по выявлению фактов использования земельных участков без оформления прав пользования, и принятие мер по обеспечению оформления в установленном порядке.
   3.2.7. Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и определение направлений их эффективного использования.
   3.2.8. Изучение и внедрение передового опыта увеличения доходного потенциала муниципальных образований, поступлений неналоговых доходов;
   3.2.9. Другие вопросы, касающиеся мобилизации неналоговых поступлений в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
   3.2.10. Неуплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
   3.2.11. Рассмотрение результатов работы Комиссии и оценка эффективности ее деятельности. 

4. Полномочия Комиссии

   Комиссия имеет право:
   4.1. Проводить в установленном порядке заседания по вопросам, входящим в ее компетенцию. 
   4.2. Запрашивать и получать в целях решения своих задач необходимые документы и материалы от органов государственной власти Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, общественных и иных организаций.
   4.3. Создавать рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих групп.
   4.4. Приглашать на заседания представителей организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц для собеседования по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 

5. Порядок подготовки и проведения заседания Комиссии

   5.1. Заседания Комиссии и (или) её рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
   5.2. Комиссия работает по графику, который составляется на год.
   5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов от установленной численности. Каждый член Комиссии (рабочей группы) имеет один голос. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
   5.4. Заседания Комиссии ведет председатель, а при его отсутствии и по его поручению – заместитель председателя.
   5.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, определяет повестку дня заседания Комиссии, место и время его проведения, ведет заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
   5.6. Члены комиссии принимают личное участие в ее работе. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде или направить своего представителя для участия в заседании Комиссии.
   5.7. Наряду с текущей повесткой дня на заседании Комиссии (рабочей группы) рассматриваются результаты исполнения решений, вынесенных по результатам предыдущих заседаний.
   5.8. Решение Комиссии (рабочей группы) оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и доводится после его подписания до сведения членов Комиссии.
   5.9. Секретарь Комиссии в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии, организует подготовку заседаний Комиссии:
комплектование и рассылку материалов к заседанию Комиссии, хранение протоколов заседаний;
оповещение членов Комиссии и приглашенных о повестке заседания, дате, месте, времени его проведения и направляет материалы к заседанию за 7 дней до заседания Комиссии;
направляет членам Комиссии сведения о физических лицах, организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН) с указанием оснований для рассмотрения;
   5.10. В работе комиссии по согласованию с Прокуратурой ЗАТО г. Межгорье принимает участие один из ее представителей.
   5.11. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют (в пределах своей компетенции):
Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
Территориальный отдел Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по Белорецкому р-ну и г. Белорецку в г. Межгорье;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 20 по Республике Башкортостан;
Комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее – КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан);
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Межгорье Республики Башкортостан;
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.
   5.12. Члены Комиссии обеспечивают контроль исполнения решений Комиссии в соответствии с компетенцией. 


 6. Оценка эффективности работы Комиссии

Результаты работы Комиссии оцениваются по критериям:
   6.1. Объем дополнительно привлеченных налоговых доходов в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Оценка осуществляется в разрезе налоговых доходов на основании сведений о размерах поступивших платежей и о количестве лиц, уплативших налоги по результатам работы Комиссии. Указанные сведения представляются в Комиссию Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 20 по Республике Башкортостан ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
   6.2. Объем дополнительно привлеченных неналоговых доходов в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Оценка осуществляется в разрезе неналоговых доходов на основании сведений о размерах поступивших платежей и о количестве лиц, уплативших платежи по результатам работы Межведомственной комиссии. Указанные сведения представляются в Комиссию КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Все права защищены © 2010
Администрация ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
создание сайтов в Уфе